Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

PR в органах власти

08-11-2019

PR является составной института менеджмента. Функции PR в отношении правительства не имеют политической направленности. Перед PR в этом случае стоят следующие задачи: в первую очередь, регулярное предоставление информации о деятельности, планах и успехах правительства, во-вторых, информационно-воспитательная функция, направленная на просветительскую деятельность по вопросам законодательства, права и разных аспектов повседневной работы правительства; в-третьих, информирование министров и руководителей комитетов о реакции общества на ту политику, которую они производят.

Службы PR обязаны иметь право высказывать свое мнение по любому вопросу на любом уровне, а руководитель службы - пользоваться полным доверием собственного руководства. Его мнение требуется непременно учитывать при создании планов деятельности правительства, а после руководитель службы PR должен иметь доступ к любой правительственной информации.

Построение службы PR зависит от степени важности отдельных ее аспектов. Чаще всего, в рамках таких служб существуют 4 отдела: прессы, телевидения и радио, рекламы и брифингов. Во массы министров есть особые приемные для встреч с представителями общественности. Организация работы в таких приемных тоже входит в обязанности персонала службы PR.

Требуется, чтоб министерства и ведомства планировали собственную деятельность по связям с общественностью с учетом генеральной линии правительства, взаимно связывали свои планы, чтоб не было дублирования. Координация деятельности на этом уровне власти входит в обязанности одного из министров или вице-премьеров. На официальном уровне координацию деятельности правительства в области информации возложена на пресс-секретаря премьер-министра. Организационные вопросы по PR правительства обязаны рассматриваться на регулярных или специальных заседаниях под руководством пресс-секретаря, в обязанности которого тоже входит координация работы с парламентским отделом по PR.

Связи с прессой занимают существенное место в деятельности правительственной службы PR. Это источник информации для газет, популярных и специализированных журналов, и для заграничных корреспондентов. Службы PR организуют визиты журналистов в министерства и ведомства, и пресс-конференции, на которых министры и ответственные работники министерств выступают с официальными заявлениями и отвечают на вопросы.

Возрастание роли телевидения, радио, появление Интернета требует создания отдельной службы распространения информации о действиях правительства в электронных средствах массовой информации (программы типа "Правительство. Время действий") и в Интернете.

Служба рекламы занимается созданием кинофильмов (видеофильмов), подготовкой плакатов, афиш, рекламных брошюр и иных материалов. Она работает в контакте с местными властями, разными министерствами и ведомствами информации.


Другие статьи по теме:
 Назначение и задачи складов, их классификация
 Оснащение для фасовки и упаковки товаров, их классификация
 Управление и контроль запасов в сфере услуг
 Сущность управления персоналом
 Организация групповой работы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):