Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Действительность контракта

29-07-2019

Для возникновения юридическое значимого международного коммерческого контракта (МКК) необходимы соответствующие условия, без которых такой контракт нельзя считать действительным. Согласно действующему законодательству такими условиями являются:

крупная сделка лиц, участвующих в заключении контракта;

правоспособность и дееспособность лиц, которые заключают контракт;

согласованность воли сторон;

предмет договора;

основа контракта.

Воля - это осознание соответствующего поведения, которая предусматривает адекватные намерения, направленные на достижение определенной цели.

Особенности воли:

способ выражения воли;

свобода воли;

серьезность;

наличие дееспособных и правоспособных субъектов;

направленность на достижение возможных результатов.

Согласованность воли - это внесение одним субъектом МКО предложения, направленного на установление, содержания или расторжения имущественно-правовых отношений и безусловное принятие ее другим субъектом. Следует различать такие понятия, как настоящая свобода и выражена воля.

Справка: В различных правовых системах сложилось две научные концепции относительно свободы, а именно: теория воли и теория высказывания. В жизни эти два понятия часто совпадают. Но бывает и наоборот. Правовые системы большинства стран предпочитают выраженной воли. Правда, они также предусматривают необходимое дополнение этого пункта, согласно которым в необходимых случаях учитывается и внутреннее состояние свободы. Это имеет место в ситуациях, когда устанавливается, что несоответствие действительной воли и ее внешнего обнаружения вызвана особыми обстоятельствами - пороками воли.


Другие статьи по теме:
 Выполнение международного коммерческого контракта
 Систематизация форм международной торговли
 Формы международной торговли по специфике регулирования
 Стоимость выполнения международного коммерческого контракта
 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):