Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Деловое общение в профессиональной деятельности руководителя

13-06-2020

Перечисленные средства информации имеют большое значение не только для передачи информации от человека к человеку, формирование его имиджа. Руководству предприятия торговли следует помнить, что они являются важным средством передачи информации об организации покупателям, партнерам по бизнесу. Дизайн помещений, цветовое решение, запахи, музыкальное оформление, внешний вид персонала, порядок, чистота в торговом зале формируют имидж организации, непосредственно влияют на объем продаж. При интерпретации невербальных средств передачи информации необходимо учитывать национальные особенности, принятые нормы этикета, возраст, пол и другие особенности участников делового общения. Владение средствами вербального и невербального общения, навыками восприятия невербальной информации - важный аспект квалификации торгового работника. Поэтому в рамках повышения квалификации торгово-оперативного персонала важно уделять большое внимание тренингам, способствующим развитию профессионализма в этой области.

Рационально организованный коммуникационный процесс предполагает четкое представление коммуникатора о цели сообщения. Цель делового общения, наконец, сводиться к реализации участниками общения поведения, обеспечивающий достижение целей организации.

Современные методики ведения переговоров основываются не на отстаивании позиций, отражающих интересы одной из сторон, а на поиске взаимных выгод. В связи с этим представляет интерес один из методов достижения согласия, предложенный американскими учеными Роджером Фишером и Уильямом Юри в книге «Путь к согласию, или переговоры без поражения». Предлагаемая авторами методика основывается на четырех базовых принципах ведения переговоров. Переговорный процесс требует предварительной подготовки, включающей, в том числе и подготовку переговорщиков, способных следовать этим принципам.

Основополагающие правила ведения переговоров заключаются в следующем:

Не смешивать предмет переговоров с его участниками. Необходимо четко определить для себя предмет переговоров - обстоятельство, вызвавшей необходимость договариваться. Чаще стол переговоров стороны приводит желание удовлетворить те или иные нужды. Их перечень формирует зону интересов каждой из сторон. Отражением интересов является заявленные позиции. В процессе их отстаивания стороны часто раздражаются, сердятся, нервничают, повышают голос, переходят на личности.


Другие статьи по теме:
 Инвестиционный процесс
 Методы оптовой продажи товаров
 Роль инфраструктуры в рыночном процессе
 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
 Основные параметры торговых весов и их классификация

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):