Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Фазы и порядок создания розничного торгового предприятия

30-09-2019

Организации непосредственной деятельности розничного торговца по ведению розничной реализации и обслуживания покупателей предшествует процесс его создания. Создание розничного торгового предприятия (его филиала, торговой единицы) проводится согласно действующего законодательства Украины в части регулирования предпринимательской деятельности в сфере коммерции.

Созданию торгового предприятия (организации, единицы) предшествует разработка коммерческой стратегии его деятельности.

Разработка коммерческой стратеги торгового предприятия

Коммерческая стратегия розничного торговца - это общая последовательность действий и операций, направленная на достижение оптимальной прибыли от торгово-сервисной деятельности и согласована с имеющимися у данного субъекта материальными, финансовыми и людскими ресурсами.

Для обеспечения устойчивого положения на потребительском рынке данная стратегия должна предусматривать следующие элементы.

Выбор сегмента рынка, специализации и параметров субъекта предполагает всестороннее обоснование целесообразности и эффективности работы в конкретном сегменте розничного рынка, а также четкое установление его ассортиментной специализации и типоразмера (объемов деятельности).

Расчет потребности в стартовом капитале подразумевает определение объемов инвестиций, необходимых для начала розничной торговой деятельности с учетом специализации и параметров субъекта как суммы собственных и привлеченных средств.

Формирование розничного торгового ассортимента производится в полном соответствии с выбранной специализацией, подобранным торгово-технологическим оборудованием, физико-химическими свойствами товаров, правила товарного соседства, правилами и нормами хранения и продажи отдельных товаров.

Определение поставщиков и потребности в объемах закупок осуществляется с целью: изучение коммерческих предложений товаропроизводителей и оптовых продавцов; выбора из их числа оптимальных; расчета потребности в оптовых закупках товаров для поддержания на стабильном уровне выбранного торгового ассортимента.

Формирование номенклатуры услуг для покупателей предусматривает разработку перечня до реализационных, сопутствующих реализации и после реализационных услуг, призванных ускорить процесс реализации и повышать уровень сервиса в данном торговом предприятии.

Коммерческая стратегия розничного торговца

Проектирование методов розничной продажи - это комплексный процесс отбора и размещения основного и вспомогательного торгового оборудования, его привязки к технологических зон (помещений) розничного торговца, а также применение конкретных методов розничной продажи.

Анализ и прогнозирование конъюнктуры и риска проводится для установления коммерческой привлекательности и эффективности розничной реализации в данном сегменте товарного рынка; оценки степени рискованности этого вида деятельности в условиях конкурентного взаимодействия.


Другие статьи по теме:
 Организационное построение розничных торговцев
 Управление прибыльными и неприбыльными потребителями
 Виды розничных торговцев и их характеристика
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. Управление знаниями о потребителях
 Суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):