Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Хозяйственные связи как основа организации оптовых закупок товаров

18-06-2020

во-вторых, связи должны устанавливаться и реализовываться непосредственно участниками рыночного оборота исходя из их экономических интересов;

в-третьих, государство должно выступать в них как участник только в той части, которая связана с выполнением государственных заказов, решением целевых программ, в которых она выступает как заказчик, созданием и использованием государственных запасов и резервов и т.д.. В этих случаях государство выступает не только как заказчик, но и как участник в хозяйственном обороте по возмещению расходов на выполнение ее заказов;

в-четвертых, должна быть значительно усилена роль государства в регулировании и контроле за деятельностью всех участников рыночного оборота, в создании им надежной экономической и правовой защищенности;

в-пятых, непосредственным участником хозяйственных связей должно стать страховая система в связи с неизбежностью повышенных рисков при осуществлении коммерческой деятельности и необходимостью надежного их страхования.

Разнообразие товарного ассортимента и обусловленные этим обстоятельством особенности производства, транспортировки, реализации и потребления товаров определяют систему и структуру хозяйственных связей.

Система хозяйственных связей - это упорядоченная совокупность хозяйственных связей субъектов рынка, присущая определенному уровню развития производственных и рыночных отношений, которые сложились в обществе на определенном этапе его развития. Она играет чрезвычайно важную роль в повышении эффективности народного хозяйства. Производство может только тогда непрерывно развиваться, когда его продукция своевременно реализуется и затраты материальных и трудовых ресурсов в процессе производства возмещаются. Реализуя товары потребителям, торговля возмещает затраты общественного труда на их производство и создает условия для восстановления нового цикла производства. Однако для народного хозяйства важен не всякий сбыт производством товарной массы, а только тот, который осуществляется с наименьшими затратами средств на ее доведение до потребителей. Решение же этой задачи возможно лишь при условии установления рациональных хозяйственных связей между субъектами рыночного взаимодействия.

Классификация хозяйственных связей

Хозяйственные связи субъектов рынка различаются характером и целью, структурой, уровнем урегулированности отношений, срокам действия, ведомственной подчиненности, форме заключения.

За характером и целью хозяйственные связи могут быть сугубо экономическими и социально направленными. Целью чисто экономических связей является обеспечение приоритетности экономических интересов субъектов рынка, т.е. получение максимальной прибыли. Объектами таких связей выступают товары и услуги, сферы рыночного влияния, технологии и т.п.. По своему содержанию эти связи могут быть собственно коммерческими, кооперационными, интеграционными, технологическими и т.д..


Другие статьи по теме:
 Підготовка до укладення контракту
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
 Суть и значение первичной информации.
 Технологические аспекты организации процесса товароснабжения
 Развитие электронных видов бизнеса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):