Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Классификация и функции розничных торговых компаний

26-11-2019

Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли имеет собственную специфику, которая проявляется на всех ее стадиях. Это связано в первую очередь с тем, что розничный рынок - потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Тут представлено большое множество отличных друг от друга по уровню доходов и потребления, социальному положению, образованию и иным признакам покупателей. Конечно, что эти обстоятельства обязаны учитывать работники розничных торговых компаний в собственной коммерческой деятельности, т.к. именно в магазинах и иных пунктах розничной продажи производится непризнание или признание товара или услуги конечным потребителем.

Удача коммерческой деятельности в розничной торговле по большей части зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники смогут разобраться в требованиях покупателей и удовлетворить их, от применяемых методов продажи, состояния и размещения розничной торговой сети и иных факторов.

Для того, чтоб обеспечить успешную реализацию товаров конечным потребителям, в розничных торговых предприятиях обязана проводиться ежедневная работа по изучению и прогнозированию покупательского спроса населения. С этой целью в магазинах должен быть организован учет продажи и запасов товаров в ассортиментном разрезе, и регистрация неудовлетворенного спроса и требований покупателей к качеству отдельных видов и разновидностей товаров. Принимая во внимание, что эта работа довольно трудоемкая и сложная, учет движенья товаров широкого ассортимента возможен только на основе эксплуатации современной компьютерной техники (кассовых терминалов и т.п.).

Для стимулирования сбыта товаров обязаны широко применяться разные виды и средства рекламы.

Наиболее является завершающий этап коммерческой работы, который производится на стадии розничной купли-продажи товаров. При этом розничное торговое предприятие по договору розничной купли-продажи обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего эксплуатации, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Контракт розничной купли-продажи является публичным договором. Это значит, что розничное торговое предприятие обязано продавать товары каждому, не оказывая предпочтения одному покупателю перед иным. Он считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в то же время, отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на показания в доказательство заключения контракта и его условий.


Другие статьи по теме:
 Структура маркетинга. Международный маркетинг
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. Управление знаниями о потребителях
 Возникновение управления процессом обслуживания покупателей
 Процесс управления маркетингом
 Суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):