Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Контроль в системе управления торговым предприятием

04-09-2019

Внешний контроль осуществляется государственными органами, общественными организациями, бизнес-партнерами, покупателями. Внешний контроль, обеспечивает соответствие деятельности торговой организации требованиям потребительского законодательства, условиям партнерских взаимоотношений, защите прав потребителей.

Внутренний контроль обеспечивает адаптацию организации к ситуации, которая складывается в ней. Субъектами внутреннего контроля являются владельцы, менеджеры, работники организации и их представительные органы.

Таким образом, контроль представляет собой способ регулирования деятельности организации путем проверки хода реализации планов, задач, сопоставление фактических результатов работы с установленными стандартами.

Требования к эффективному контролю:

Соответствие контроля стратегии.

Результативность контроля: система контроля должна обеспечивать решение ключевых задач организации.

Системность контроля.

Адаптивность контроля: контроль должен быстро реагировать на изменения, происходящие во внешней и внутренней среде.

Оптимальность контроля. Лишний контроль приводит к неэффективной потери средств на возмутит ненужной информации, ее обработку.

Экономичность контроля. Потери на функционирование системы контроля должны соответствовать эффекта от его проведения.

Субъект контроля - специалист (или группа), осуществляющих контрольные функции при наличии соответствующих полномочий.

Объект контроля составляющая организационной системы, в отношении которого осуществляется контроль:

ресурсы организации (трудовые, материальные, технические, финансовые и другие);

процессы;

продукты управленческого труда (решения, управленческие системы, разработки).


Другие статьи по теме:
 Без людей нет организации
 Деловое общение в профессиональной деятельности руководителя
 Инвестиционный процесс
 Сущность управления персоналом
 Стратегии маркетинга

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):