Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Менеджерские советы и ключевые мысли П.Друкера

12-09-2019

Ни 1 организация не может сохранять застывшую форму. Окружающий мир всегда изменяется, и если фирма не стремится шагать с ним в ногу, то в скором времени она останется далеко за ним. Так что весьма важно, чтоб руководитель постоянно располагался перед технологией, которая меняется. Если целью руководителя является наибольшая отдача, это помогает поднять уровень всех, кто с ним работает и общей целью во всей организации становится совершенствования. Люди постоянно способны перестроиться под высокие требования и стандарты.

Разочарование, скука и требования увеличить зарплату

Чаще служащие требуют увеличить зарплату лишь посему, что работают в атмосфере скуки, разочарования и неудач. Они воспринимают зарплату как компенсацию за монотонный труд, который вызывает разочарование, а не как награду за тяжелый труд и большая ответственность. По этой причине есть настоятельная потребность делать любую работу максимально интересной, и тоже внушать каждому работнику, независимо от того, насколько низкое положение он занимает, чувство ответственности и своей значимости.

Авторитет и уважение

Не чаще, чем нужно принимают во внимание тот факт, что авторитет, которым обладает шеф, реально определяется тем, насколько его уважают подчиненные. Важно, чтоб человек имел лишь одного начальника, которому бы он подчинялся и к которому бы чувствовал душевную уважение. Сложно чувствовать уважение и готовность повиноваться, если многие руководители. В этих условиях не может существовать эффективная дисциплина, и руководитель не может иметь авторитет.

Квалификация персонала

Когда фирма, обеспокоена низким уровнем дохода, начинает конкретные шаги с целью урезать расходы, она, чаще всего, сокращает штат работников. В итоге этого необдуманного шага может произойти быстрое повышение доходов. Однако, избавившись от квалифицированного персонала, на обучение которого нужны годы, и получив кратковременный доход, такая фирма в последующем может понести крупные утраты.

Это обстоятельство часто упускают из виду, т.к. стоимость человеческих ресурсов не фигурирует в традиционном финансовом балансе, как, к примеру, стоимость материального имущества.

Современные руководители всегда должны помнить, что долгосрочное вложение денег в дорогих исследователей и талантливых менеджеров представляет собою важный финансовый актив.

Потребность контроля

Контроль постоянно необходим, независимо от того, делегирует руководитель свои полномочия подчиненным или нет, он не может просто расслабиться и обо всем позабыть. Ответственность менеджера перед своим начальством не уменьшится ни на йоту, если он передаст часть своих полномочий подчиненным. Когда менеджер передает ответственность и полномочия собственному помощнику, он должен быть уверенным в том, что тот работает удовлетворительно.

Руководство частое не решается передать свои полномочия, т.к. боится, что люди наделают ошибок, что будет тяжело поправить. Это свидетельствует об отсутствии надлежащего контроля и плохой организации усилий.

Стили управления

Стиль менеджмента требуется разрабатывать отдельно для любой отрасли индустрии. К примеру, способ совместного участия в управлении будет неплохо трудиться на производствах, находящихся на переднем крае современных технологий.

Если взять фирму, производящую полимеры, пищевую компанию и компанию, которая занимается упаковкой, то выяснится, что в полимерной фирме имеет место широкое распределение ответственности при принятии важных решений, пищевой корпорация - за умеренную передачу полномочий, а упаковочная корпорация работает с довольно весьма централизованной системой контроля. Не только лишь каждая корпорация обязана иметь собственный свой, подходящий лишь ей, стиль управления, однако к тому же и любой руководитель, работающий в этой организации.


Другие статьи по теме:
 Современная маркетинговая концепция упаковки товаров
 Потребность разработки системы стратегического планирования на современных предприятиях
 Основные параметры торговых весов и их классификация
 Стратегии маркетинга
 Оснащение для фасовки и упаковки товаров, их классификация

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):