Менеджмент
PR является составной института менеджмента. Функции PR в отношении правительства не имеют политической направленности.
Создание рыночных экономических отношений в Украине и обострение конкуренции объективно заставляют руководителей и менеджеров радикально изменять систему взглядов на управление предприятием в нестабильном и труднопрогнозируемым внешней среде. Сейчас главной задачей предприятия становится адаптация не к рыночным условиям функционирования, а в скорости таких изменений.
Без людей нет организации. Без нужных людей ни 1 организация не научится,начнет достичь своих целей и не погибнуть.
Рыночная экономика базируется на 3-х главных "китах": правовой системе (праве собственности), рыночной инфраструктуре и предпринимательстве. Она представляет собою непревзойденный по эффективности хозяйственный механизм, в коем человек воспринимается подобным, какой он есть: с одной стороны, преследует собственные интересы, с иной (творческой личностью, создающей материальные ценности для иных.
Регулирование инвестиционной деятельности государственными органами. Стадии инвестиционного процесса.
На сегодня есть большая сложность выживания российских компаний. Отрицательно влияют на деятельность компаний внешние условия, в которых они развиваются: экономическое законодательство Украины является нестабильным, не определены приоритеты государственного регулирования экономики, существующие политические катаклизмы и иные факторы.
По классической теории, создавая новый товар, разработчик вместе с маркетологом обязаны его оценить с учетом 3-х разных уровней: I - товар по задумке, II-й - товар в реальном исполнении и III - товар с подкреплением.
Система мотивации является важной частью управления по целям. Она предопределяет обоснованность стратегических и тактических целей организации, установление на этой основе целей подразделений и каждого сотрудника, выбор средств достижения целей, согласование общих, частных и индивидуальных целей, разработку систем мотивации, направленных на достижение этих целей.
Ни 1 организация не может сохранять застывшую форму. Окружающий мир всегда изменяется, и если фирма не стремится шагать с ним в ногу, то в скором времени она останется далеко за ним.
Питер Ф. Друкер повлиял на развитие бизнеса в двадцатом веке.