Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Методы оптовой продажи товаров

18-10-2019

Операции, связанные с оптовой продажей товаров, составляют значительную часть коммерческой работы оптовых предприятий, направленная на выполнение ими одной из основных функций оптовой торговли - организацию товароснабжения розничной торговой сети. При этом важное значение имеет выбор рациональной формы товародвижения.

При складской форме товародвижения оптовая продажа товаров осуществляется со складов, что позволяет предварительно пидсортуваты товары и в нужном ассортименте предлагать их оптовым покупателям (в основном розничным торговым предприятиям).

Наиболее распространенными методами оптовой продажи товаров со складов является продажа товаров:

с личным отбором;

по письменным, телеграфных, телефонных и других заявках;

через передвижные склады и разъездных товароведов;

через передвижные комнаты товарных образцов.

Вместе с продажей товаров оптовые предприятия предоставляют своим клиентам оптовые торговые услуги, которые по своему назначению подразделяются на технологические (хранение, пидсортуе товаров, их транспортировка и т.д.), коммерческие (помощь в рекламе товаров и услуг, предоставления информации и т.д. .), организационно-консультативные (консультации по вопросам проведения маркетинговых исследований и т.д.).

В последние годы все большее развитие получает продажа товаров на оптовых рынках.

Ежегодно расширяется сеть оптовых продовольственных рынков, где как продавцы выступают товаропроизводители и оптовые коммерческие структуры, как покупатели - предприятия розничной торговли, мелкооптовые коммерческие структуры и другие покупатели. Оптовый рынок позволяет решать следующие задачи:

Ускоряется и упрощается процесс продвижения товаров до потребителей, поскольку они концентрируются в одном месте.

Всем товаровладельцам и оптовым покупателям предоставляется право равного и свободного доступа на конкурентный рынок. Наличие объективной информации о спросе и предложении товаров позволяет сформировать реальные рыночные цены на них с тенденцией на их общее снижение.


Другие статьи по теме:
 Новые задачи (перемены в сфере управления трудовыми ресурсами)
 Основные параметры торговых весов и их классификация
 Сущность управления персоналом
 Управление и контроль запасов в сфере услуг
 Современная маркетинговая концепция упаковки товаров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):