Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Вам будет интересно: купить диплом

Организация оптовой продажи товаров

22-06-2020

При этом желательно, чтобы размещение товаров осуществлялось в том же порядке, как и на складах. Для облегчения личного отбора товаров при размещении товарных образцов руководствуются следующими основными принципами:

каждый образец размещается только в одном месте. К нему прикрепляется ярлык с указанием наименования товара, номенклатурного номера, цены, качества и т.д. *

образцы размещаются по товарным группам с учетом родства спроса с целью облегчения подбора нужного ассортимента *

по товарам закрепляют постоянные места и выкладывают на них образцы так, чтобы обеспечить наглядность и привлекательность выставки *

образцы новых товаров немедленно доставляют на выставку, а после завершения продажи товаров - сразу же снимают с выставки.

Такие товары, как одежда и белье, трикотажные изделия, обувь и т. п., выставляют только в одном экземпляре с указанием имеющихся в продаже размеров, ростов, полнот подобное. Крупногабаритные товары, а также товары повседневного спроса в зале товарных образцов не выставляются, а покупателям предлагаются каталоги, проспекты и т.п., а на товары повседневного спроса - списки наличия в продаже

Организация показа товаров, обновления и пополнения их в зале товарных образцов, информирование покупателей о наличии товаров, их потребительские свойства и методы продажи осуществляется товароведами-реализаторами. Приезд покупателей для личного отбора товаров в зале товарных образцов осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

В зале товарных образцов покупке отбирают товары соответственно спросу покупателей по отдельным наименованиям, сортам, видами и разновидностями товаров.

Перед отбором товаров на складе представители розничных торговых предприятий анализируют состояние товарных запасов на своих предприятиях, сопоставляют их число с установленными нормативами и сроками реализации. Это значительно повышает степень достоверности разовых заказов на текущее завоза товаров

Товаровед-реализатор вместе с представителем покупателя уточняет и оформляет в трех экземплярах заказа отбора товаров на складе, которое подписывает представитель покупателя и товаровед-реализатор (один экземпляр передается покупателю для контроля, второй - для выписки счета-фактуры, третий - на склад для подготовки товаров к отпуску). Во время уточнения заказа товароведы должны бороться с неправильными тенденциями, которые сводятся к отбору только самых ходовых товаров и нежелание торговать новыми, более трудоемкими и малорентабельны товарами, которые также нужны покупателям.


Другие статьи по теме:
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. Управление знаниями о потребителях
 Возникновение управления процессом обслуживания покупателей
 Процесс управления маркетингом
 Фазы и порядок создания розничного торгового предприятия
 Управление знаниями о потребителях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):