Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

http://www.aksib.ru/ тиснение типография.

Организационное построение розничных торговцев

11-11-2019

Численность, разно-специализированность и различия в масштабах деятельности порождают заметную поливариантность организационного построения розничных торговцев на потребительском рынке.

Прежде наблюдаются существенные различия в построении субъектов рознично? торговли с учетом их организационно-правовую форму. По этому признаку в сфере розничной торговли выделяются самостоятельные и несамостоятельные розничные торговцы.

Характеристика основных организационно-правовых форм розничных торговцев

Самостоятельные торговые организации и предприятия функционируют в формах: акционерных обществ открытого и закрытого типа; обществ с полной, дополнительной и ограниченной ответственностью, кооперативных потребительских обществ (союзов), розничных торговых объединений, хозрасчетных розничных торговых предприятий; торгово-производственных концернов, групп, ассоциаций; сбытово-реализационных частных предприятий и др..

Крупнейшие по потенциалу розничные торговцы формируются в виде акционерных обществ открытого и закрытого типа. К ним належать1 розничные торговые сети межрегионального или межнационального масштаба, фирменные сети финансово-промышленных групп, концернов, производственно-торговых корпораций, торговых домов под единой торговой маркой или франшизой подобное. Акционерные общества имеют практически неограниченные возможности для развертывания торговой деятельности, поскольку обладают способностью по коллегиальному решению акционеров по своему усмотрению регулировать объемы акционерного капитала способом эмиссии, распространения, оборота (купли-продажи) акций.

Значительным потенциалом и заметной долей в общем обороте на розничном рынке отмечаются предприятия с неограниченной ответственностью - полные товарищества или партнерства. Эти субъекты розничной торговли - торговые компании, фирмы - имеют повышенный авторитет на рынке, ведь законодательно партнерские общества в полной мере отвечают по своим обязательствам перед контрагентами.

В отечественной практике торговли начинают появляться торговые фирмы в форме обществ с дополнительной ответственностью (на Западе - коммандитные общества), которые объединяют капитал владельца (владельцев) с вкладами независимых инвесторов, которые стремятся получить дивиденды на вложенные средства.

Большинство мелких и средних субъектов отечественной розничной торговли, и большинства постсоветских стран, функционируют как общества с ограниченной ответственностью (ООО). Использование данной организационно-правовой формы, которая характеризуется ограничением гражданской ответственности собственников (учредителей) размером внесенного ими в уставный фонд общества относительно небольшого объема капитала довольно приемлемым, не капиталоемким в условиях квази-рыночной экономики путем создания юридического лица.


Другие статьи по теме:
 Организация закупок товаров в инофирм
 Организация оптовой продажи товаров
 Формирование ассортимента товаров в магазинах
 Процесс управления маркетингом
 Разработка программы управления взаимоотношениями с покупателями

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):