Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ

27-06-2020

конкурсы, которые организуют производители. Они, чаще всего, предназначены для конкретной целевой аудитории - детей, разных категорий экспертов, для семьи и т.д..

Тема конкурса обязана быть именно связана с характери-стиками товара. Конкурсы разрушают психологический барьер м/у товаром и потребителем, однако эксперты советуют проводить их не чаще одного раза в г. или даже раз в 2 г., так как это весьма трудоемкая и ценная забава.

В отличие от конкурсов лотереи и игры - меры чисто рас-важального характера. Все участники лотереи имеют одинаковые шансы на выигрыш, т.к. знание и интеллект тут ничего не значат: лю-ди играют, так как им это нравится.

Рассмотрению шансов участников на выигрыш и психологическим основам многочисленных разновидностей лотерей и игр посвящено большое число буква-туры - от популярной и до серьезных научных трудов. Ос-скольку этот вопрос выходит в пределы нашего руководства, мы ограни-жимось уже изложенным раньше.

Добавим лишь, что применение игр и лотерей является чрезвычайной-однако действенным в условиях жесткой конкуренции, в особенности когда мо-жливость выбора тематики для рекламы ограничены. Подсчитано, что эффективность игр и лотерей составляет для продовольственных товаров около 25 процентов, для автомобильного сектора - 10 процентов, для мебели - 1 5 процентов, а для прессы 5 - 6 процентов.

Это направление стимулирования продаж имеет прекрасные перспек-тивы на будущее, принимая во внимание возможность создания глобальной игровой сети при помощи Интернета.


Другие статьи по теме:
 Виды посреднических операций
 Первые теории внешней торговли
 Торговля сырьевыми товарами
 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ
 Место выполнения международного коммерческого контракта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:
Автор: demingor 30-07-2013, 17:41
для того чтобы простимулировать продажи, сначал нужно проанализировать рынок, конкурентов, изучить покупателей, их потребности, как и в фирме, где я работаю; потом с помощью ЦДК продвигаем товар и повышаем уровень продаж.