Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

бани. беседки. brusdomok.ru/dachnye-doma/ Екатеринбург. цены.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ

29-11-2019

Как мы уже знаем, средства стимулирования классифицируются так: снижение цены, стимулирование в натуральной форме и стимулирования ния в активной форме.

К каждому из них у покупателя есть свое отношение. Максимально спо-кусливим, но еще и максимально подозрительным является снижение расценок. Покупателя привлекают товары, стоимость на которые временно снижена. С аналоги-чных товаров различных марок он выберет наиболее дешевый. Одновременно, как мы уже многократно отмечали, он относится с подозрением к то-варов, которые всегда предлагаются со скидкой. Такое двойственность психологии основной многих покупателей непременно нужно учитывать-вать в ходе рекламных коммуникаций.

Снижение расценок на товары практикуется за границей уже давно. В особенности нередко устраивается сезонная распродажа по сниженным-ми ценами. Многие покупатели ожидают подобной распродажи и делают более-наименее значительные покупки лишь там. На такую ​​распродажу время-то приезжают покупатели и посредники даже из иных стран. Голов-ным недостатком подобного вида стимулирования продажи является то, что он не создает постоянной клиентуры: покупатель мечется от одной марки товара к иной, ища чего-то подешевле. Этот вид стимулирования разрушает стиль товара и стиль производителя, создает лишь мгновенный всплеск спроса, который сразу приходит, т.к. покупатель пользуется предложенной ему возможные-стью и делает покупки заблаговременно. Глядя на толпу, причинить внюе магазин, продавец не должен питать иллюзий, что он по-лучив большое число новых покупателей. Опыт неопровержимо свидетельствует, что скидкой пользуются, обычно, те же постоянные покупатели.

Так, маркетолог не может ставить себе задачу сделать постоянную сеть покупателей при помощи ценового стимулирования. Оно не обеспечивает нужного воздействия на покупателя. К преимуществам этого вида стимулирования относится следующее: возможность точно оцени-ти стоимость акции, с большой скоростью организовать ее в наиболее простых формах и с минимальными затратами, т.к. она не требует сложной по-передней подготовки, и точно регулировать продолжительность ее про-ведения. В особенности высока эффективность подобных мер в том случае, когда требуется с высокой скоростью реагировать на действия конкурентов.

К понижению расценок постоянно готовы как производители, так и торговцы. Производитель желает увеличить объемы продаж товаров или число покупателей, а торговец - превратить собственную лавку на ячейку действенной покупки товара. При этом производитель может пред-нять скидку торговому предприятию, а последний, в собственную очередь, соглашается отчасти отступить ее покупателю. Кроме того, размеры скидок обязаны быть довольно ощутимыми (на этом возможно по-строить рекламное обращение), такими, что довольно стимулирования дет спрос. Однако требуется неплохо все посчитать, чтоб увеличе-ние спроса не обернулось потерю выгоды.


Другие статьи по теме:
 Формы международной торговли по специфике взаимодействия субъектов
 Систематизация форм международной торговли
 Процесс выполнения международного коммерческого контракта
 Формы международной торговли по специфике предмета торговли
 Структура международного коммерческого контракта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:
Автор: demingor 30-07-2013, 17:41
для того чтобы простимулировать продажи, сначал нужно проанализировать рынок, конкурентов, изучить покупателей, их потребности, как и в фирме, где я работаю; потом с помощью ЦДК продвигаем товар и повышаем уровень продаж.