Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли

02-12-2020

Кроме того, есть группа сезонных товаров, реализация которых осуществляется в определенные периоды (сезоны) года.

Спрос на товары может быть стабильным (устойчивым) или подвергаться определенным (в том числе и резким) колебаниям. С учетом этого товары делят на следующие группы:

стабильного спроса;

товары, спрос на которые подвержен резким колебаниям;

твердо сформулированного спроса;

альтернативного спроса;

импульсного спроса.

Для рационального формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети большое значение имеет группировка товаров по комплексности спроса покупателей, когда в состав комплексов входят товары различных групп, предназначенные для комплексного удовлетворения спроса.

В основу разработки таких комплексов может быть установлена ​​поло возрастная признак («Товары для женщин» и т.д.), особенности образа жизни и проведения досуга («Товары для садовода», «Товары для туриста» и т.д.), а и другие признаки. Потребительские комплексы в свою очередь делятся на микрокомплексы.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания оптовых покупателей и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от рационального формирования ассортимента товаров.

Под формированием ассортимента следует понимать процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность работы торгового предприятия.

Создание оптимального ассортимента товаров в коммерческих структурах, занимающихся оптовой торговлей товарами народного потребления, является одним из важных условий бесперебойного снабжения розничной торговой сети ассортиментом товаров, удовлетворяющих запросы конечных потребителей. В связи с этим формирование рационального ассортимента представляет важнейшую функцию коммерческих служб оптовых предприятий.


Другие статьи по теме:
 Потребность разработки системы стратегического планирования на современных предприятиях
 Методы оптовой продажи товаров
 Инвестиционный процесс
 Структура управления организацией
 Без людей нет организации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):