Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Потребность разработки системы стратегического планирования на современных предприятиях

06-08-2020

- Наличие ярко выраженных конкурентных достоинств и потребности их помощи или создания их;

- Усиление конкуренции;

- Интернационализация бизнеса, развитие связей с предприятиями, которые применяют систему стратегического планирования;

- Наличие высококвалифицированных менеджеров, способных решать сложные вопросы, используя систему стратегического управления, развитие теории и практики стратегического планирования, которые помогают перейти от способа "проб и ошибок" к научным методам предвидения и подготовки будущего и к будущему;

- Наличие доступной информации (обширных информационных сетей) для изучения сильных и слабых сторон предприятия, внешней среды и условий конкуренции;

- Усиление инновационных процессов, генерация и быстрое освоение предприятиями новых идей;

- Потребность введения высокой культуры управления, ориентированной на предотвращение сопротивления изменениям и стимулирования развития предприятия.

На сегодняшнем этапе вхождения Украины в общеевропейские и региональные структуры актуален вопрос разработки методики введения стратегического планирования в деятельности компаний. Современные темпы перемены и увеличения познаний является так крупным, что стратегическое планирование является единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Проведенные исследования показали, что компании, применяющие стратегическое планирование, имеют наиболее высокие темпы роста. Зато, предприятия, которые игнорировали учета стратегических вопросов, чаще всего, не во всех случаях справляются с проблемами. Пытаясь решить лишь нынешние задачи, буквально, они, готовят почву для возникновения новых, еще более сложных проблем.

Как показывает опыт работы нынешних компаний, сложившийся порядок принятия и реализация стратегических решений не систематизирован должным образом, а эксперты и руководители слабо вооружены методологией и технологией управления. Для решения таких вопросов обязана быть сформирована система стратегического управления. Ее главное назначение - вовремя формировать цели развития, ставить трудности и задачи, находить способы и организовывать достижение целей.

Основными преимуществами стратегического планирования являются: связь текущих решений с будущими результатами, организованное осмысление решений (вопреки спонтанному принятию) с прогнозированием их последствий; ориентация на поиск альтернативных вариантов достижения целей, т.е. допустимых целей в рамках конкретных целей и имеющихся ограничений, определение возможностей и угроз, сильных и слабых сторон деятельности предприятия, учета их при определении целей и формулировании стратегий для обеспечения влияния на эти аспекты уже сейчас; сознательная подготовка будущего и к будущему, распределение ответственности не только лишь м/у направлениями деятельности, но еще и м/у текущей и будущей деятельностью.


Другие статьи по теме:
 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
 Методы оптовой продажи товаров
 Краткая биография П.Друкера
 Управление и контроль запасов в сфере услуг
 Складской технологический процесс и положения его организации.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):