Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Потребность разработки системы стратегического планирования на современных предприятиях

16-08-2020

Нужно выделить 4 этапа стратегического планирования:

I этап - разбор миссии и целей. Первым и наиболее шагом в снижении неопределенности осознанности сути конкретного предприятия является - определение миссии. Это инструмент стратегического управления, метод выделения данной компании посреди конкурентов, метод распознавания потребителями компании и ее продукции. Что же касается целей, то их определение призвано предоставить основу и стимул для дальнейшей деятельности. Верно сформированные и эффективно систематизированы цели предприятия являются основой для разработки стратегии и тактики его хозяйственной деятельности. Инструментом для систематизации целей на практике является построение "дерева целей".

Вторым этапом является - разбор внутренней среды, т.е. оценка стратегического потенциала. SWOT-разбор - является важным элементом анализа не только лишь внешней, но еще и внутренней среды функционирования компании для принятия решений об определении миссии, целей и стратегии организации ч/з поиск сильных и слабых сторон в деятельности организации, возможностей и угроз, влияющих на деятельность организации извне. Влияние каждого из факторов вызывает потребность компаний, в первую очередь, всегда следить за изменением факторов внешней среды, во-вторых, принимать подобные управленческие решения, реализация которых способствовала бы постоянной поддержке их конкурентоспособности.

Следующим Третьим этапом является разбор внешней среды или оценка стратегического климатического фона. Практическим применением является проведение PEST-анализа, который направлен на минимизацию негативного влияния макроэкономических факторов и применение благоприятной конъюнктуры рынка. В процессе PEST-анализа предприятие старается выявить неблагоприятные и благоприятные тенденции по каждому из главных факторов "макросреды", на этой основе решить вопрос о продолжении собственной работы или, об уходе данного рынка.

Последним 4-м этапом стратегического анализа - является создание стратегического видения и планов.

Стратегическое планирование на сейчас является довольно гибким инструментом деятельности предприятия. По этой причине на каждом этапе будет проводиться разбор по максимально приоритетному направлению или от высшего к низшему. И принимая во внимание постоянные перемены, происходящие в среде, требуется изменять стратегию предприятия и переосмысливать миссию и цели.

Современным предприятиям возможно предложить вариант проведения стратегического планирования при помощи одной из наиболее удачных методик планирования, организации, контроля и оценки эффективности бизнеса - систему сбалансированных показателей, которая может оказаться реализована при помощи ПО "ИНТАЛЕВ-Навигатор".

Следовательно, стратегическое планирование - такое звено, спохватившись за которое возможно вытянуть целую цепь компаний Украины. Ведь успешная реализация стратегии обеспечивается рациональным планированием текущей деятельности.


Другие статьи по теме:
 Роль инфраструктуры в рыночном процессе
 PR в органах власти
 Структура управления организацией
 Потребность разработки системы стратегического планирования на современных предприятиях
 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):