Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Процесс управления маркетингом

14-11-2020

Использование элементов маркетинга направлено на рабо-ту с продуктом, совершенствования его потребительских свойств, на осуществление ценовой политики, создание системы сбыта, принятия решений относительно методов и мест продажи, использования маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.

Организация маркетинговой деятельности должна опираться на информационную систему. Предприятие может осуществлять последовательную рыночную политику только в том случае, когда все подразделения признают приоритет маркетинга. При создании служб маркетинга как критерии их структурирования ис-пользуют функции, товары, группы потребителей, регионы.

Для выполнения задач в области маркетинга необходим определенный контроль: проверка правильности принятых решений с целью установления отклонений между плановыми и фактического ними экономическими результатами, анализ товаров, географического областей, групп потребителей, каналов сбыта, рекламных кампаний и т.д..

Руководители по маркетингу (маркетинг-директор, заместитель директора по маркетингу) - это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и (или) выполнением контрольных функций. К этой категории руководителей маркетинга относятся и сотрудники служб сбыта, исследователи маркетинга, ру-ки по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.

В процессе управления маркетингом решающее значение имеет планирование. Связь между системой маркетинга и подфункции планирования активный и двусторонний. С одной стороны, маркетинговые цели оказывают существенное влияние на систему планирования, с другой - реализация всех маркетинговых мероприятий взаимосвязанных-на в рамках плана-программы. Плановость при реализации марке-тингових мероприятий проявляется в разработке и реализации програм-мы маркетинга, которая по сути является глобальным планом и определяет содержание всех последних планов предприятия.


Другие статьи по теме:
 Структура маркетинга. Международный маркетинг
 Организация оптовой продажи товаров
 Підготовка до укладення контракту
 Технологические аспекты организации процесса товароснабжения
 Процесс управления маркетингом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):