Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Процесс управления маркетингом

14-11-2020

В управлении современным маркетингом наиболее целесообразно применение системы стратегического планирования. Першочер-гово осуществляется анализ перспектив предприятия, т.е. выявление негативных тенденций, зон риска, установление благоприятных путей развития.

Следующий шаг в системе стратегического планирования - анализ конкурентных позиций предприятия, выбор наиболее эффективных стратегий. Необходимо также определить направления диверсификации деятельности предприятия.

План маркетинга обычно состоит из следующих разделов:

| Обоснование и описание целей фирмы (краткосрочных и долгосрочных)

| Данные о результатах прогнозирования рынков;

| Описание маркетинговых стратегий деятельности фирмы на рынках;

| Описание методов реализации маркетинговых мероприятий;

| Описание процедур контроля выполнения плана.

План маркетинга - гибкая программа действий. Он имеет три ва-рианта: минимальный, оптимальный и максимальный. Планы разрабатываются на 1 год (краткосрочный), на 2-5 лет (среднесрочный) и на 5-10 лет (долгосрочный).

Планирование производства, импорта и сбыта фарма-цевтичнои продукции сводится к определению парамет-ров лекарственных средств (функциональных, потребительских, эстетико-гигиенических), которые позволяют обеспечивать эко-номической результативности деятельности. В рамках маркетинговые в целостную систему объединяются: исследования в области сбыта и распределения лекарственных средств, реклама, организация работ по доведению аптечных товаров в спо-телем. Важной частью плана является анализ текущего состояния рынка лекарств. Для этого необходимо иметь информа-цию о форме препарата, степень новизны и от-минные особенности по сравнению с лекарствами-аналогами, о потребительских и функциональные свойства этого препарата. Необходимо также сопоставить его с продукцией конку-рент, информации о динамике цен и объемов сбыта данного лекарственного средства.


Другие статьи по теме:
 Структура маркетинга. Международный маркетинг
 Стратегия и тактика логистики
 Организационное построение и развитие розничной торговой сети
 Виды розничных торговцев и их характеристика
 Организационное построение розничных торговцев

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):