Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Процесс управления маркетингом

28-11-2019

Управление маркетингом - это анализ, планирование, приглашающие рение в жизнь и контроль за осуществлением мероприятий, рас-скрытая на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, возрастанием-ния объема сбыта , увеличение доли рынка и т.п.

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на ре-вень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогает-ло организации в достижении поставленных перед ней целей.

Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют четыре группы вопросов:

1) вопрос информации;

2) вопрос использования элементов маркетинга;

3) вопросы организации маркетинговой деятельности;

4) вопросы контроля в области маркетинга.

Среди вопросов информации предприятие заинтересовано в данных;

| О среде, в частности, о потребителях, посредников сбыта продукции, конкурентов, поставщиков и о дер-государственное регулирование деятельности;

| О возможности влияния на рынок и создания преимуществ у потребителей;

| О внутренние ограничения производственного, финансового, ка-дров и другого характера;

| О различное влияние отдельных факторов при изменении внешней среды.

В системе маркетинга информированность предприятия имеет важное значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации на рынке. Большинство маркетинговых исследований сами по себе являются информационными (например, изучения спроса на товары, исследования рынков сбыта, требования потребителей к продукту). К тому же, выполнение маркетинговых мероприятий требует уста-новленном обратной связи с целью корректив текущего воздействия и разработки будущих маркетинговых программ.

Отсутствие необходимой маркетинговой информации может стать причиной серьезных экономических просчетов. Ме-той использования маркетинговой информации является уменьшение неопределенности в процессе принятия управленческих решений. Это требует сбора, передачи, хранения, обработки и предоставления значительных объемов разносторонней информации. Подробно процесс накопления информации в фармацевтическом маркетинге бу-дет описан в отдельном разделе.


Другие статьи по теме:
 Процесс управления маркетингом
 Виды розничных торговцев и их характеристика
 Развитие электронных видов бизнеса
 Стратегия и тактика логистики
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):