Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Развитие электронных видов бизнеса

22-08-2019

Значительное количество компаний-поставщиков используют базы данных о потребителях для перехода от массового маркетинга к маркетингу «один на один».

База данных потребителей - это организованный, постоянно возобновляемый банк справок об индивидуальных потребителей или потенциальных покупателях фирмы, который является актуальным, доступным и может быть применен для решения таких маркетинговых задач, как оценка пользователей, осуществления продаж товаров или услуг или укрепление партнерских отношений с клиентами.

Маркетинг баз данных - это процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарам, поставщикам и посредникам) с целью установления контактов.

В деловом маркетинга информация о клиенте должна включать в себя следующие данные: продукция и услуги, которые ранее были приобретены фирмой, объемы, цены и прибыльность прошлых закупок, список рабочих закупочных компаний, состояние текущих контактов, оценка роли поставщика в бизнесе клиента; поставщиков-конкуренты , оценка конкурентных преимуществ и слабых сторон фирмы-производителя при осуществлении сделок и обслуживания данного клиента, а также сведения о его практику и политику закупок и партнерах.

Существуют четыре основных средства использования баз данных:

Определение потенциальных потребителей.

Определение потребителей, которым необходимо направить конкретные предложения. Компании устанавливают критерии, которые должны удовлетворять идеальный целевой потребитель.

Укрепление лояльности потребителей. Фиксируются их преимущества, отсылаются соответствующие подарки, купоны на скидки и т.д.

Стимулирование дальнейших покупок. Используются программы автоматической рассылки писем для поздравления потребителей, напоминаний о специальных предложениях.


Другие статьи по теме:
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. Управление знаниями о потребителях
 Организация выполнения контракта
 Логистические информационные системы
 Организация оптовой продажи товаров
 Исследование поведения покупателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):