Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе

09-10-2019

Большая часть товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, и процесс обращения продукции. Тара - элемент упаковки, являющейся изделием для размещения продукции. В ходе обращения она принимает участие не только лишь вместе с продукцией (товаром), но еще и без нее.

Многообразие свойств и особенностей товаров, разные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают потребность производства тары множества видов: ящики, мешки, бутылки, бочки, пакеты, баллоны, канистры, барабаны, фляги, банки, корзины и т.д.

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим:

предохранения товара от вредного воздействия внешней среды, а окружающей среды от вредного воздействия товара;

защиту товара от влияния иных товаров;

обеспечение условий для сохранения числа и качества товаров на всем пути их движенья из сферы производства в сферу потребления;

придание товарам и иным грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного эксплуатации складских и торговых площадей;

создание благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета;

исполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы;

применение тары не только лишь как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но еще и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оснащение).

Применение современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только лишь ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но еще и оказывают сильное эстетическое действие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для покупателей тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности усилий торговых работников, улучшает параметры работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.

Ассортимент тары, применяемой для размещения товаров, всегда расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а значит и сделать еще более значимым в торгово-технологическом процессе.

Тара, используемая для упаковки товаров, обязана отвечать ряду технических, экономических и эстетических требований.

Инженерные требования предусматривают, что материал, используемый для производства тары, ее конструкция обязаны отвечать свойствам помещенных в нее товаров. Она обязана быть прочной и обеспечивать сохранность товаров при перевозке и хранении.

Тара обязана быть недорогой в изготовлении, удобной и портативной для перевозки как с товаром, так и в порожнем виде. Она обязана обладать низким коэффициентом своей многих (отношение многих к объему).

Тара обязана иметь приятный облик, а ее форма, цветовое решение, тексты и рисунки на ней обязаны служить воспитанию эстетических вкусов у покупателей.


Другие статьи по теме:
 Способы обеспечения исполнения обязательств по контракту
 Сущность и основные принципы регулирования международной торговли
 Стоимость выполнения международного коммерческого контракта
 Характеристика международного коммерческого кредита
 Формы международной торговли по специфике взаимодействия субъектов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:
Автор: ттттт 29-04-2014, 18:53
тттттт