Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Система международных организаций по регулированию международной торговли

17-04-2020

Марракешская Соглашение об учреждении ВТО состоит из 16 статей и 4 приложений. Статьи ограничиваются фундаментальными организационными вопросами по ВТО, а все самостоятельные правила ВТО содержатся в приложениях.

Высшим органом ВТО является Министерская конференция, которая созывается не реже одного раза в два года. В другие периоды управление осуществляется Генеральным Советом. Оба органы состоят из представителей всех стран-членов. Кроме этого, в структуре есть: Советы, Комитеты (создаются Конференцией министров), органы по урегулированию споров и обзора торговой политики, Секретариат. Указанная структура создана с целью выполнения ВТО своих функций, среди которых приоритетным является имплементування договоренностей, по сути представляют собой самостоятельные правила ВТО и находятся в Приложениях к Марракешскому Соглашению о создании Всемирной торговой организации.

Соглашения ВТО, включая широкий круг различных видов деятельности, составляющих юридическую основу для международных торговых операций. Это - своеобразные контракты, согласно которым Правительства разных стран обязуются проводить свою торговую политику на взаимосогласованной основе. Хотя эти документы обсуждаются и подписываются на правительственном уровне, однако главная их цель заключается в оказании помощи поставщикам товаров и услуг, экспортерам и импортерам в осуществлении цивилизованной торговли. Они распространяются на аграрную продукцию, текстиль и готовую одежду, банковское дело, телекоммуникации, государственные закупки, промышленные стандарты, санитарные нормы на продукты, интеллектуальную собственность и многое другое. В основе этих документов лежат несколько базовых принципов, согласно которым торговая система должна быть:

лишенной дискриминации - страна не должна предвзято относиться к тем или других торговых партнеров (им всем одинаково предоставляется статус наибольшего благоприятствования) так же не должна проводиться политика дискриминации между национальными и иностранными товарами и услугами, которым предоставляется национальный режим;

предсказуемой - иностранные компании, инвесторы и правительства должны иметь уверенность, что торговые барьеры (в т.ч. тарифы, нетарифные меры и т.д.) не сводиться самовольно без согласования с торговыми партнерами;

все больше тарифных ставок и обязательств по открытию рынков закрепляются соглашениями ВТО; торговые барьеры имеют снижаться в ходе переговоров;

открытой для честной конкуренции - путем знеохочення таких «нечестных» приемов, как, скажем, экспортные субсидии и продажа товаров по демпинговым ценам с целью завоевания рынков сбыта;

благоприятной для слаборазвитых стран - предоставляя им больше времени на приспособление к новым условиям, возможности преобразований и специальные льготы.


Другие статьи по теме:
 Первые теории внешней торговли
 Торговля сырьевыми товарами
 Сущность и основные принципы регулирования международной торговли
 Процесс выполнения международного коммерческого контракта
 Национальные инструменты государственного регулирования международной торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):