Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Современная маркетинговая концепция упаковки товаров

14-09-2019

По классической теории, создавая новый товар, разработчик вместе с маркетологом обязаны его оценить с учетом 3-х разных уровней: I - товар по задумке, II-й - товар в реальном исполнении и III - товар с подкреплением.

Основным уровнем является I, когда определяют, чего желает и что именно получит покупатель. Эксперты по маркетингу исходят из того что покупатель нечто покупает не ради самой вещи, а ради выгод, которые он будет. Так, к примеру, покупателю требуется не сверло, как таковое, а отверстие, которое возможно сделать с его помощью. Покупая косметику, женщины менее считают о числе в ней витаминов и иных лечебных и полезных компонентов: они покупают молодость и красоту. Если бы это было иначе, люди не покупали бы ничего, за исключением необходимого. Товар в реальном исполнении имеет следующие параметры: качество, свойства, внешнее оформление наименование марки и упаковка. Товар с подкреплением обеспечивает покупателю какие-то дополнительные услуги и выгоды.

Итак, упаковка является важной частью продукта на II-м и III-м уровнях разработки товара. Как мы уже знаем, она обязана облегчать процесс пользования товаром и служить определенным целям коммуникации изготовителя и посредника с покупателем или пользователем.

Мировая практика рекомендует следующие подходы к созданию тары:

разбор потребностей покупателей с учетом интересов целого общества (так, воспрещается применять тару, которую возможно будет утилизировать, или тару, отравлять окружающую среду) *

ознакомления с мнением работников службы торговли (сбытовой службы), т.к. никто так всегда и близко не общается с покупателями, как они. Весьма важно, что эти работники неплохо знают мнение не только лишь большей части, но еще и меньшинства покупателей. Как ни удивительно, однако именно мнение меньшинства может подсказать какую замечательную идею, к которой еще не додумались конкуренты *

совместная работа экспертов различных областей познаний *

тщательный разбор жалоб и претензий покупателей, что может стать эффективным инструментом для модификации тарных изделий и создание новых видов тары. Требуется тщательно проанализировать претензии, порой даже требуется дать возможность определенному количеству покупателей пользоваться бесплатно данным товаром с тем, чтоб они точно сообщили, чем именно недовольны и активно применять их замечания для улучшения качества не только лишь упаковки, но еще и целого товара. Подобный подход делает подлинную революцию в отношении маркетологов к замечаниям покупателей: они превращаются из позора предприятия в неисчерпаемый источник новых идей по конструированию и методов продажи


Другие статьи по теме:
 Стратегии маркетинга
 Краткая биография П.Друкера
 Новые задачи (перемены в сфере управления трудовыми ресурсами)
 Роль инфраструктуры в рыночном процессе
 Контроллинг - будущее украинских компаний

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):