Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Стратегии маркетинга

29-10-2019

Важным аспектом деятельности фирмы на внешних рын-ках является разработка оптимальной маркетинговой стратегии, т.е то такого поведения компании, которая бы обеспечивала достижение определенной цели при установленных возможностях в обозначенный период времени.

Стратегия маркетинга предоставляет направленности и интенсивности использования необходимых элементов комп-лексы маркетинга в целом и на различных рынках, а также от-соответствующих форм управления, организации, координации и контроля.

Процесс разработки международной маркетинговой стратегии включает несколько этапов.

Первый этап - развитие базовой концепции маркетинговой деятельности фирмы предполагает:

| Ситуационный анализ;

| Исследования макро-и микросреды функционирования фирмы;

| Выдвижение целей, формирование и оптимизацию стратегического-ного выбора;

| Конкретизацию тактических задач;

| Периодическую ревизию и пересмотр маркетинговых программ.

Второй этап заключается в использовании различных анали политических подходов к разработке методов экспансии и жизне-деятельности фирмы на зарубежном рынке. Экспансия в общем-ном смысле - это расширение сферы влияния объединений крупных государств, осуществляется экономическими, военными и политическими методами. Экспансия торговая - это рас-ние влияния фирм (компаний) экономически высокоразвитых государств в области внешней торговли, направленное на усиление борьбы за рынки сбыта.

Третий этап включает формирование и оптимизацию особенностям поведения (функционирования) фирмы в международной среде, что предполагает определенный уровень приспособления маркетинговых программ в зарубежных условий и требований.

Выбор соответствующей стратегии - это сложный процесс, основанные-ваний на постепенном приобретении опыта международного мар-кетинга. Вследствие этого формируется оригинальная интегрированная маркетинговая стратегия, объединяющая политику фирмы не-до продукта, цен, размещения и продвижения товаров с уче-нием сильных и слабых сторон фирмы и существующей конку-ренции.

Международная маркетинговая стратегия может быть стандартами стандартным, то есть общей как для внутреннего рынка, так и для всех внешних рынков, или адаптированной, т.е. специа-лизированной по каждому отдельному рынку.


Другие статьи по теме:
 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
 Организация групповой работы
 Основные параметры торговых весов и их классификация
 Структура управления организацией
 Менеджерские советы и ключевые мысли П.Друкера

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):