Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

оптовые поставки сантехники - подробная информация у нас

Стратегия и тактика логистики

15-09-2020

Логистика, как и любая другая наука, подходит к изучению объекта исследования в следующем порядке:

1) анализ исследуемого объекта;

2) установление связей между отдельными факторами, влияющими на объект исследования;

3) математическое моделирование и прогнозирование развития объекта в зависимости от изменения различных факторов.

Анализ отчетных показателей работы предприятия - важное звено логистики. На макроэкономическом уровне для этих целей необходимо использовать статистические данные не отдельно взятого предприятия, а всей промышленности в целом или отдельных отраслей во взаимосвязи. Например, работа концерна "Укрстройматериалы" приводит работу всей строительной индустрии, однако для успешной работы строительных предприятий нужна еще и успешная работа транспорта, электроэнергетики, а также стабильность экономики в целом.

Для анализа состояния предприятия следует подвергать всестороннему исследованию такие финансовые данные: -

налоговую отчетность; -

бизнес или маркетинг-план, -

итоги или инвентаризационные ведомости по структуре и срокам дебиторской задолженности; -

отчет об имеющихся заказы и контракты, -

структуру и сроки кредиторской задолженности.

Все эти финансовые данные должны быть подвергнуты тщательной обработке и детальному анализу, поскольку многие отчетных показателей без соответствующего анализа не могут дать точной характеристики изучаемого явления, а тем более ответ на вопрос: "оптимально построена работа по конкретному направлению хозяйственной деятельности?" Только на основе всестороннего анализа показателей работы предприятия можно дать рекомендации по оптимизации его работы на исследуемом направлении.

Для успешного проведения анализа в логистике необходимо использовать анализ связей между явлениями. Перед проведением такого анализа нужно составить план, в котором следует определить методы проведения анализа и перечень вопросов, т.е. программу. В зависимости от задачи анализ может проводиться с целью изучения деятельности предприятия в целом, того или иного подразделения или отдельного направления деятельности. Каким бы ни было его задачи, анализируемые данные должны соответствовать следующим требованиям: охватывать значительный период, быть объективными, полными, сопоставимыми и правдивыми.


Другие статьи по теме:
 Технологические аспекты организации процесса товароснабжения
 Управление деловыми потребителями. Инстуциальни и подержанные рынки
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
 Организационное построение розничных торговцев
 Организационное построение и развитие розничной торговой сети

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):