Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Суть и значение первичной информации.

11-10-2019

У менеджеров не всегда есть возможность ждать, пока из системы маркетин-говой разведки дойдет обработанная информация. Часто им нужны фактические данные о конкретной ситуации. Например, компании Apple Computer необходимо знать количество и категории людей или компаний, которые будут покупать ее новые персо-нальные компьютеры. Голландская фирма по производству корма для домашних животных интересуется объемом потенциального рынка лекарств для похудения для собак. Какая судьба собак, имеющих лишнюю вес? Насколько обеспокоены этим их собствен-ники? Дадут они эти лекарства своим зверькам? В таких случаях маркетинговая разведка не в состоянии будет обеспечить маркетологов нужной информацией. Поскольку у менеджеров часто нет времени и навыков, чтобы самостоятельно собрать пот-рибну информацию, они требуют проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования-это вид деятельности, который с помощью ин-формации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и обществом. Информации в данном случае используется для выявления и установления маркетинговых возможностей и проблем, для выработки, совершенствования и оценки маркетологов действий, для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, а также для улучшения понимания процесса управления маркетин-гом. Маркетинговые исследователи классифицируют информацию, необходимую для исследования, определяют метод ее собрания, разрабатывают и осуществляют его, анализируют результаты и передают полученные данные заказчику.

Чтобы принимать хорошие решения, нужны хорошие данные. Так как исследователь должны внимательно оценивать качество полученных вторичных данных (это информация, которая была предварительно собранная для других целей), они должны быть внимательными при сборе первичных данных (это информация, которая собирается впервые для

данной конкретной цели), то есть следить за их релевантности, точности, ак-ратнистю и объективностью. Это может быть качественным или количественным исследуемые-ням.

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структуризована вопросов закрытого ти-пу, на которое отвечает большое число респондентов. Характерными особенностям таких исследований являются: четко определенный формат собирающих данных и источники их получения, анализ собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природою.Якисни исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и о чем говорят. Наблюдение и выводы имеют качественный характер и осуществляются в нестан-дартизований форме.

Для того чтобы представить менеджеру необходимую ему информацию, исследователь может собрать первичную информацию, вторичную информацию или и то, и другое. Первичная информация получается в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых марке-тингових исследований, их сбор осуществляется путем наблюдения, опроса, экспериментальных изысканий, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых-выборке.

12

Другие статьи по теме:
 Разработка программы управления взаимоотношениями с покупателями
 Процесс управления маркетингом
 Сущность маркетинга и его основные виды.
 Организационное построение и развитие розничной торговой сети
 Исследование поведения покупателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):