Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы

21-11-2019

Суть оптовых закупок

Оптовые закупки товаров является основой коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий. Их цель заключается в обеспечении планомерного и бесперебойного обеспечения товарами розничной торговой сети. Операции оптовых закупок товаров свойственны не только оптовым предприятиям. Закупочную деятельность осуществляют также и розничные торговые предприятия.

Оптовые закупки - приобретение товаров крупными партиями с целью их дальнейшего перепродажи. Принятие коммерческого решения по оптовым закупкам товаров констатирует наличие рыночной потребности в определенных товарах, предусматривает отбор конкретных товаров и их поставщиков из числа имеющихся на рынке и обеспечивает реальное продвижение товаров из сферы производства в сферу обращения.

В условиях глубокого общественного разделения труда оптовые закупки товаров обеспечивают размещение заказов торговли производству на изготовление и поставку товаров, необходимых для удовлетворения спроса населения на товары народного потребления. Поэтому их результатом определяется объем и структура потребления товаров и качество основных процессов общественного воспроизводства. Ведь оптовые закупки опосредствуют, с одной стороны, влияние торговли на производство по определению его объемов, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, а с другой - влияние на розничную торговлю по формированию ней торгового ассортимента, расширение реализации, улучшение организации торгового обслуживания и, наконец, повышение уровня удовлетворения материальных и культурных потребностей населения.

Для производителей товаров и услуг оптовые закупки является гарантией их сбыта и, соответственно, гарантией обеспечения непрерывности производства, обеспечения эффективного функционирования предприятий. Для предприятий торговли они являются гарантией своевременного поступления товаров для достижения собственных целей, а для всех участников товародвижения - гарантией выживания в условиях рыночной конкуренции.

Организация оптовых закупок

Организация оптовых закупок - это комплекс взаимосвязанных управленческих и коммерческих решений и торговых операций, выполнением которых обеспечивается выявление и изучение спроса потребителей в соответствии с потребностями общества, предоставления и согласования с поставщиками заказов на производство и поставку товаров, заключение договоров поставки с целью определения порядка и механизма выполнения заказов и контроль за поступлением товаров и соблюдением сторонами условий договора.

12

Другие статьи по теме:
 Логистические информационные системы
 Развитие электронных видов бизнеса
 Технологические аспекты организации процесса товароснабжения
 Підготовка до укладення контракту
 Управление знаниями о потребителях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):