Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Торговля ч/з торгово-посреднические компании

07-08-2019

Коммерческий удача торгово-посреднической компании на мировом рынке в существенной степени зависит от взаимоотношений с принципалом - производителем товара. Положение посредника на рынке имеет определенное противоречие: с одной стороны, он как полноправный представитель принципала зависит от него, с иной - он должен иметь достаточный уровень самостоятельности, т.е. действовать автономно по экспортера, реализуя свою рыночную стратегию, направленную на обеспечение стабильности деятельности. Привлечение торгового посредника, в услугах которого, чаще всего, заинтересованная фирма-экспортер, позволяет:

предотвратить инвестированию значительных средств в организацию сбытовой сети на территории страны-экспортера или за границей, т.к. торгово-посреднические компании имеют свою материально-техническую базу (складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские, а временами и свои розничные магазины);

увеличить прибыль за счет продажи товара на иностранном рынке именно в моменты улучшения конъюнктуры по большим по высоте ценам;

вероятно в итоге того, что посредники, находясь рядом с конечными потребителями, чутко реагируют на любые перемены спроса;

освободить экспортера от массы операций, связанных с реализацией товара (доставка в страну-импортера, сортировка и упаковка, подбор по ассортименту, приспособление к требованиям местного рынка, реклама и т.д.);

воспользоваться капиталом торгово-посреднических компаний для финансирования сделок как на основе краткосрочного, так и среднесрочного кредитования;

проникнуть на региональные рынки некоторых товаров, что практически монополизированы торговыми посредниками и недосягаемы для установления прямых контактов с потребителями.

Хотя сбыт ч/з торгово-посреднические компании имеет и определенные недочеты, которые в основном заключаются в потере экспортером непосредственных контактов с потребителями на заграничных рынках существенной зависимости от добросовестности и предпринимательской активности посредника. Потому к посреднику в международной торговле сформировались канонические требования, которые и определяют его выбор:

Потенциальный посредник не должен представлять на этой территории другую иностранную или национальную фирму, которая производит подобный или конкурирующий товар.

Возможен партнер должен иметь адекватную материально-техническую базу - торговые, демонстрационные, представительские, складские помещения и каналы и средства связи.

Посредник должен иметь возможность обеспечить нужный уровень дополнительного сервиса, в особенности, когда речь ведется о реализации машин, оснащения или другого машинно-технической продукции (уровень до-и послепродажного обслуживания - важный критерий конкурентоспособности как поставщика, так и агента).

Посредническая фирма обязана иметь стабильное финансовое положение, безупречную репутацию и готовность к длительному партнерству.

Помимо того, выбор торгово-посреднической компании зависит от вида выполняемых операций.


Другие статьи по теме:
 Действительность контракта
 Систематизация методов международной торговли
 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ
 Формы международной торговли по специфике взаимодействия субъектов
 Система международных организаций по регулированию международной торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):