Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Управление деловыми потребителями. Инстуциальни и подержанные рынки

21-08-2019

Институциональный рынок включает школы, больницы, дома для престарелых, тюрьмы и другие институты, которые призваны обеспечивать товарами и услугами людей, находящихся под их опекой. Бюджеты многих подобного рода организаций ограничены, а их руководство решает клиентов все вопросы.

Большинство поставщиков продуктов питания образует специальные отделы для институциональных покупателей, сотрудники которых учитывают специфические потребности и особенности клиентов.

Вхождение компании в число поставщиков для школ или больниц страны означает получение стабильного бизнеса, открывает обширное поле деятельности. В большинстве стран государственные учреждения являются крупнейшими покупателями товаров и услуг. Обычно такие организации приглашают у поставщиков предложения и заключают контракт с теми из них, кто предлагает минимальные цены. В некоторых случаях при выборе поставщика обращается внимание на качество продукции или его репутацию. Если дело касается сложных проектов, включающих расходы на научные исследования и повышенные риски, или в отсутствие конкуренции среди поставщиков государственные учреждения могут назначить переговоры о специальных условиях контракта.

Правительственные организации предпочитают сотрудничать с внутренними поставщиками.

Ежегодно правительство тратит на приобретение различных технологий миллиарда долларов, однако те, кто принимает решения о закупках, часто недовольны поставщиками. Одна общая ошибка продавцов заключается в следующем: они считают, что для представителей правительства способы применения продукции закупается, очевидны. Кроме того, поставщики не уделяют должного внимания обоснованию цен своих товаров, ведь именно составление такого обоснования и является основной задачей специалистов по закупкам в правительственных учреждениях. Компании, которые хотят получить правительственный подряд, должны доказать прибыльность своего продукта.

12

Другие статьи по теме:
 Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
 Разработка программы управления взаимоотношениями с покупателями
 Организация оптовой продажи товаров
 Суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы
 Организация закупок товаров в инофирм

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):