Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Управление и контроль запасов в сфере услуг

15-10-2019

Причины, обусловливающие управления запасами:

Практически все услуги используют какие-либо материалы, которые хранятся в виде запасов.

Многие услуги кроме действий включают и продукт.

Надлежащий уровень предоставления услуги предусматривает конечно, что отсрочка его исполнения из-за нехватки необходимых материалов или изделий недопустимо.

В сфере услуг запасы, как правило, обходятся гораздо дороже, поскольку практически каждая услуга должна быть оказана немедленно.

Производство связано с изменением исходных материалов, тогда как в услугах они зачастую не меняются.

Для многих услуг материальных предметов нужны только бумажные бланки, т.е. затраты связанные с материальными запасами занимают лишь незначительную часть затрат на производство услуг, материалы могут потрачены непосредственно на потребителя. Потребитель не может хранить такие вещи, чтобы использовать их когда ему нужно, а в сфере производства потребитель может распределять ресурсы сам.

Если у поставщика услуги закончились материалы, предоставление услуги будет невозможно и клиент будет потерян.

Товары краткосрочного пользования, модные товары, начальные и входные продукты, газеты.

Иногда изделие может долго храниться в запасах исходных материалов, и в то же время в этом же изделия обработанного и стало продуктом жизнь коротка.

Фактор устаревания сильно увеличивает количество материалов, которые приобретаются, и это касается очень многих услуг.

Последствия ошибок в определении количества и времени заказа приводят к нежелательным эффектам - лишним затратам на перевозку, плохое обслуживание клиентов, чрезмерные расходы на выполнение и закупку.


Другие статьи по теме:
 Без людей нет организации
 Назначение и задачи складов, их классификация
 Складской технологический процесс и положения его организации.
 Новые задачи (перемены в сфере управления трудовыми ресурсами)
 Роль инфраструктуры в рыночном процессе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):