Управление и контроль запасов в сфере услуг |
28-11-2020 |

Причины, обусловливающие управления запасами:
Практически все услуги используют какие-либо материалы, которые хранятся в виде запасов.
Многие услуги кроме действий включают и продукт.
Надлежащий уровень предоставления услуги предусматривает конечно, что отсрочка его исполнения из-за нехватки необходимых материалов или изделий недопустимо.
В сфере услуг запасы, как правило, обходятся гораздо дороже, поскольку практически каждая услуга должна быть оказана немедленно.
Производство связано с изменением исходных материалов, тогда как в услугах они зачастую не меняются.
Для многих услуг материальных предметов нужны только бумажные бланки, т.е. затраты связанные с материальными запасами занимают лишь незначительную часть затрат на производство услуг, материалы могут потрачены непосредственно на потребителя. Потребитель не может хранить такие вещи, чтобы использовать их когда ему нужно, а в сфере производства потребитель может распределять ресурсы сам.
Если у поставщика услуги закончились материалы, предоставление услуги будет невозможно и клиент будет потерян.
Товары краткосрочного пользования, модные товары, начальные и входные продукты, газеты.
Иногда изделие может долго храниться в запасах исходных материалов, и в то же время в этом же изделия обработанного и стало продуктом жизнь коротка.
Фактор устаревания сильно увеличивает количество материалов, которые приобретаются, и это касается очень многих услуг.
Последствия ошибок в определении количества и времени заказа приводят к нежелательным эффектам - лишним затратам на перевозку, плохое обслуживание клиентов, чрезмерные расходы на выполнение и закупку.




