Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Виды посреднических операций

11-03-2020

Дистрибьюторские соглашения выгодны экспортерам тем, что:

дают возможность выхода на новые рынки и обеспечивают на них рекламу его товара в течение установленного в контракте срока (часто подобного рода соглашения подписываются на 3-5 лет с возможностью дальнейшего продления по соглашению сторон);

заключаются с фирмами, которые имеют собственную сбытовую сеть (при больших и постоянных объемах реализации дистрибьютор, что в данном случае получает названия генерального агента, организует свою сеть сбыта, состоящий из субагентов, работающих в определенных регионах, и дилеров, обслуживающих отдельные населенные пункты);

сопровождаются договорам купли-продажи на поставку товаров;

гарантируют, в отличие от договоров консигнации, получения платежа за товар сразу после его поставки.

Для дистрибьютора выгодность подобных договоров обусловлено его большой коммерческой независимостью, самостоятельностью по установлению цен, а также очень часто приобретением монопольного права на продажу товаров экспортера на своей территории.

Для наименования контрактов, в которых перепродавець организует сбыт товаров производителя на определенной территории, в английском языке употребляется термин «distributorship», во французском - «concession commerciale» или («соnсеssion de vende» и в немецком - «Vetrafshandlervertrag» или «Еиgenhandler vertrag» .

Однако на практике часто используются термины «agent» (агент), «соттеrсиаl аgеnt» (коммерческий агент), «gепеrаl аgеnt» (генеральный агент), хотя в коммерческом праве эти термины имеют различное значение. Понятие «importer» или «gепеral итроrter» иногда используются для того, чтобы подчеркнуть, что дистрибьютор отвечает за организацию сбыта в конкретной стране.

Сторонами в контрактах этого типа является грантор (grапtor) или производитель (тапиfacturer) или принципал (рrипсираl) - лицо, предоставляющее право, и лицо, которому такое право предоставляется - гранте (grапtее), дистрибьютор (distributor). При этом принципал не обязательно является производителем, он может быть также торговцем, экспортером.


Другие статьи по теме:
 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ
 Виды посреднических операций
 Основные принципы международного коммерческого договора
 Стоимость выполнения международного коммерческого контракта
 Система международных организаций по регулированию международной торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):