Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

PR в органах власти

05-11-2021

Не нужно забывать, что местные вести чаще всего становятся стержнем центральных вестей на радио и телевидении. По этой причине работа с центральными средствами массовой информации для улучшения имиджа местной власти, придания ей большей значимости может стать

определяющей.

Деятельность отраслевых ассоциаций не - деятельность властных структур, однако часть вопросов весьма похожи (возьмем, к примеру, порядок назначения президента ассоциации). После - практически 75 процентов работы отраслевых ассоциаций приходится на сферу PR, а именно:

защита интересов членов ассоциации или отрасли в официальных и полуофицийних органах и на переговорах с правительственными учреждениями *

проведение статистического и иных видов анализа и предоставления информации прессе, членам ассоциации и иным заинтересованным лицам *

организация коллективных просмотров, выставок и т.п., и проведение конференций и встреч *

предоставление информации об экспортных возможностях, консультирование по вопросам деятельности на заграничных рынках *

издание журналов, бюллетеней, докладов и т.п. как для отдельных членов ассоциации, так и для покупателей за пределами области *

организация съемок кино-и видеофильмов и поиск иных форм рекламы для увеличения числа членов ассоциации, пропаганда компаний и их продукции вне отрасли.

Уже привычной стала практика назначения на пост президента неплохо известного человека, который выступал перед аудиторией с разъяснением целей и задач ассоциации. Это объясняется следующими причинами:

ассоциация может выступать от имени всей отрасли, делая это

объективно, взвешенно и осторожно *

политика отдельных компаний нередко имеет эгоистическую направленность, потому средства массовой коммуникации склонны более прислушиваться к мнению отраслевых ассоциаций *

крупные по размеру отраслевые ассоциации имеют в собственном распоряжении значительные финансовые ресурсы и нужные возможности для организации рекламы, выставок и иных коллективных мероприятий в интересах ассоциации в целом.


Другие статьи по теме:
 Инвестиционный процесс
 Управление и контроль запасов в сфере услуг
 Структура управления организацией
 Оснащение для фасовки и упаковки товаров, их классификация
 Сущность управления персоналом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):