Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Методы оптовой продажи товаров

20-03-2021

Осуществление экспертизы и сертификации продукции способствует повышению безопасности и качества реализуемой сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров.

Он является удобным местом для организации товарных интервенций и стабилизации закупок, размещения на конкурсной основе заказов на закупку и поставку продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирования продовольственных фондов. Это дает возможность развивать систему поддержки товаропроизводителей при реализации товаров, применяя гарантированные минимальные цены.

В целом все это будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства как в сфере производства, так и в сфере розничной торговли.

При размещении оптовых рынков учитывают следующие основные факторы:

размер зоны обслуживания, в рамках которой находится достаточное количество потенциальных пользователей услугами рынка;

наличие развитой транспортной инфраструктуры (автодороги, железные дороги и т.д.);

возможность расширения земельного участка в связи с ростом торговой активности рынка.

Оптовые рынки, в зависимости от ассортимента реализуемых товаров, могут быть специализированные, реализующие товары отдельных групп и универсальные, реализующих товары нескольких товарных групп.

Для обеспечения функционирования оптовых рынков на них создаются общесистемные службы, основными задачами которых является транспортное обслуживание, информационное обеспечение, сертификация и контроль качества продукции.

Торги на оптовом рынке осуществляются в торговом зале, который разделен на товарные секции. Каждая товарная секция предоставляется одному оптовому торговцу.

Для хранения товарных запасов оптовые рынки располагают специально оборудованные помещения.

Взаимоотношения между продавцами и покупателями на оптовом рынке регулируются гражданским законодательством. При этом признается равенство участников хозяйственных отношений, неприкосновенности их собственности, свобода заключения договора купли-продажи. Не допускается вмешательство администрации оптового рынка в коммерческую деятельность операторов. В ее обязанности входит обеспечение соблюдения установленного порядка ведения оптовых торгов и идентификации их участников. Работники оптового рынка, обслуживающие торговый процесс, не вправе осуществлять торговые операции.


Другие статьи по теме:
 Инвестиционный процесс
 Деловое общение в профессиональной деятельности руководителя
 Новые задачи (перемены в сфере управления трудовыми ресурсами)
 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
 Краткая биография П.Друкера

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):