Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Методы оптовой продажи товаров

20-03-2021

Оптовый рынок предоставляет возможность совершать сделки на основе:

долгосрочного договора аренды торгового места;

краткосрочного договора аренды;

ежедневной оптовой торговли с ежедневной оплатой торгового места.

На оптовом рынке имеют право осуществлять торговлю оптовые продавцы, зарегистрированные на нем и имеющие лицензию на ведение торговой деятельности, сертификаты качества на реализуемые товары, а также документы, подтверждающие медицинский осмотр продавцов.

Оптовый торговец обязан выполнять установленные правила торговли и распорядок работы рынка, а также санитарные и противопожарные требования. Он должен иметь торговую марку и хорошо оформленную витрину.

Подбор формы торгов на оптовом рынке определяется собственником товара, если иное не предусмотрено законом.

Экономическая эффективность функционирования оптовых рынков обеспечивается за счет снижения потерь и расходов в системе распределения сельскохозяйственного сырья и продовольствия, сокращение разницы между отпускной ценой производителя продукции и ее розничной цене. При этом важное значение имеет повышение эффективности общей системы снабжения и распределения продовольствия в крупных городах, промышленных центрах и отдельных регионах страны.

Вместе с тем, как показывает мировой опыт, создание оптовых рынков - это лишь первый и необходимый этап структурной перестройки каналов товародвижения.

Дальнейшее их развитие идет в направлении углубления специализации и укрупнения.

Затем следует переход к торговле по образцам и к осуществлению операций со стандартизированной продукцией.

На мелкооптовых покупателей (розничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т.д.) рассчитаны мелкооптовые магазины «cash & саrrу».

Можно назвать следующие четыре основные взаимосвязанные принципы функционирования этих магазинов

прямой доступ клиента к товару;

оплата только наличными;

оптовые цены на мелкооптовые партии товаров;

самостоятельное погрузки товара клиентом.


Другие статьи по теме:
 Новые задачи (перемены в сфере управления трудовыми ресурсами)
 Современная маркетинговая концепция упаковки товаров
 Контроль в системе управления торговым предприятием
 Складской технологический процесс и положения его организации.
 Оснащение для фасовки и упаковки товаров, их классификация

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):