Наш сайт всецело посвящен маркетингу и самым актуальным маркетинговым исследованиям которые будут интересны многим. Надеемся, что информация представленная на нашем сайте будет полезна вам.

Современная маркетинговая концепция упаковки товаров

09-09-2021

применение фактора опасности для нахождения новых, весьма безопасных способов удовлетворения потребностей (в частности экологически безопасной упаковки) *

учета перемены взглядов на ценности и отношение к ним. В экономически развитых странах переменился даже характер потребления пищи, сегодня еда во массы ситуациях стала объектом удовольствия. Потому ее упаковка также должно порождать приятные эстетические чувства *

учета проблем экономии топливно-энергетических материалов утилизации отходов *

учета конструктивно-технологических проблем тарного производства.

По заключению экспертов, современный товар и его упаковка превратись в что-то большее, чем простой набор материальных и эксплуатационных характеристик. Потребители склонны рассматривать и то, и JTE как комплекс выгод, удовлетворяющих их потребности. Хотя подобный подход требует грубых денег, и маркетологи обязаны определиться, смогут ли покупатели расплатиться столько. При этом нужно учитывать и то, что жесткой конкуренции упаковка может стать тем последним фактором, который повлияет на выбор покупателем конкретной торговой марки.

Создании упаковки нового товара предшествует принятие целой системы решений по концепции упаковки, то есть того, чем обязана быть упаковка для изготовителя, посредника и потребителя. Эти решения касаются определенных элементов - размера тары, формы, применение упаковочных материалов, цвета, текста надписей, средств обозначения торговой марки и т.п.. Упаковка так важным элементом планирования новой продукции, время от времени новая форма или дизайн упаковки воспринимаются как выпуск новых товаров: аэрозольные баллончики, тетрапак, перпакы, тубы для соков, газированных напитков, молока, пива, вакуумная упаковка и т.п..

Маркетологи обязаны ранее узнать, дизайн упаковки соответствует всей другой стратегии маркетинга предприятия. Ошибки могут немало стоить. Упрощенная упаковка нередко ассоциируется у покупателя с товаром низкого качества. Упаковка товара - что-то большее, чем обыкновенный защиту. Рост благосостояния покупателей позволяет беспрерывно улучшать удобство, облик, прочность и престижность упаковки. Каждый год предприятия-производители тратят всерьез более на упаковку собственной продукции, чем на ее рекламу. Стоит помнить, что на рынке постоянно есть большое количество изготовителей практически такой же продукции, потому возможность конкурентной дифференциации товаров резко сужается, а упаковка становится важнейшим инструментом маркетинга. Положительное отношение потребителя к товару чаще всего ассоциируется с его упаковкой, т.к. теперь благодаря упаковке 1 товар отличают от иных.


Другие статьи по теме:
 Современная маркетинговая концепция упаковки товаров
 Контроллинг - будущее украинских компаний
 Стратегии маркетинга
 Управление и контроль запасов в сфере услуг
 Организация групповой работы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):